[devel] installer (next stage)

Alexander Volkov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_vladregion=2Eru?=
Вс Янв 28 16:31:36 MSK 2007

On 2007-01-17 08:22:20 +0300, Alexey Gladkov wrote:
AG> Приветствую!

AG> Начинаю новый тред. Я выложил новые образы и xdelta. Плюс образ
AG> уменьшен до предела. Сейчас из него можно поставить basesystem +
AG> etcnet + Xorg (т.к. эти пакеты конфигурятся в процессе установки).

Добрался затестить инсталер-64 на AMD и ASUS GF6150.
Сделал бы на неделю раньше, если бы где-нить большими буквами висела
напоминалка, что для amd64 обязательно ставить noapic.
Общий результат - инсталер отработал, но систему получил нерабочую.
В прицепе - логи и что нашел по диагностике.
Теперь подробности.
1. Ставил на бывший своп(sda2). Так оно его тип раздела не изменило, зато
изменило тип у следующего за ним основного раздела FAT32!
В прицепленном архиве есть файл sda.pt - это таблица разделов после работы
инсталера. Винда это раздел fat32 не монтирует.
Похоже на багу, на что вешать?
2. Про определение видео уже кто-то писАл, я добавил на всякий pciid и
modalias к архиву.
3. в xorg.conf не оказалось настроек для переключалки языков.
4. У мя на sda6 стоит компакт 3.0.4 - в lilo.conf не предложило его
добавить. Винду из sda1 добавило и дописало для sda1 (системный раздел
выни) точку монтирования в fstab.
5. Как инсталер отработал - получил консоль. Скомандовал startx - получил
предупреждение на непонятном языке (догадался, что насчет root :), после
нажатия на ок - вылет в консоль. Лог должен быть в архиве.
6. Перегружаюсь - и получаю приглашение на ввод пароля, но сделать ничего
не могу, даже на кнопку выключения питания не реагирует. Приходится
вырубать жестоко.
Может, дело в том, что у меня радиокомплект genius - но ps/2 в пределах
досягаемости нет.

--
 Regards, Alexander