[devel] kernel cvs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 24 19:04:53 MSK 2007

<цитата от="Денис Смирнов">
<skip>
> С другой стороны не думаю что это важно. Насколько я вижу сейчас -- мне по
> крайней мере, с моими модулями, в спеки собственно модулей а не исходников
> вносить изменения требуется тогда, когда сборка сломана (из-за изменений в
> sources/), и это видно сразу. Соответственно если не собралось -- git pull
> из репозитория того, кто работает над этим модулем.
чем это неудобно - например я собрал ядро и я знаю, что модули у него
хранятся в _одном_ месте и что если я их поправлю, то double work не
будет. А если у каждого в git будет собственный колхоз, то придется бегать
по рассылкам/подписываться на commits, т.е. лишних действий будет еще
больше.

> Ну и проще тем, чтобы лишних сущностей (как то cvs) было меньше. После
> отказа от не-git incoming/ все будут точно знать, что все необходимое для
> сборки чего угодно живет в git, и искать именно там.
см. выше - git у каждого свой, долго искать придется.

--
WBR et al.