[devel] kernel cvs

Ср Янв 24 06:38:03 MSK 2007

On Tue, Jan 23, 2007 at 08:05:17AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Доступ к kernel cvs даёт join на .

Логично :)

DVL> Что будет проще и кому будет проще?

Меньше порог вхождения для того, чтобы правильно собрать модуль "для
себя". Плюс возможность кинуть клич "эй, у меня в git вот это сделано,
посмотрите не дурак ли я?", а уж потом просить мантейнеров ядер втянуть.

Недостаток -- возможная рассинхронизация.

С другой стороны не думаю что это важно. Насколько я вижу сейчас -- мне по
крайней мере, с моими модулями, в спеки собственно модулей а не исходников
вносить изменения требуется тогда, когда сборка сломана (из-за изменений в
sources/), и это видно сразу. Соответственно если не собралось -- git pull
из репозитория того, кто работает над этим модулем.

Ну и проще тем, чтобы лишних сущностей (как то cvs) было меньше. После
отказа от не-git incoming/ все будут точно знать, что все необходимое для
сборки чего угодно живет в git, и искать именно там.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
РЕШЕНИЕ ХАЛГРЕНА
 Если вы попали впросак, напускайте туману.