[devel] apt-cache list-extras (re nobody@, точнее, уже orphaned)

Пт Янв 19 20:35:15 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 04:13:02AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

...ничего это не решит.

> Хочу сказать, что человек, который пользуется пакетом, не
> заметит его ухода в orhaned, поскольку пакет у него установлен.

Лучше для этого сделать
apt-get install apt-scripts; apt-cache list-extras
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-June/082883.html)

У меня оказалось 125 таких пакетов.

> На уже упомянутой странице http://sisyphus.ru/people/ добавить
> время в неделях последней активности мантейнера (пересборки
> пакета)?

См. рядом -- я только за, нужен перловод со склонностью к CGI
или разработчик на чём угодно, который возьмёт существующую базу
и сделает лицо к ней (возможно, перепиливая схему по ходу --
тестовая площадка есть).