[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Вс Янв 14 04:13:02 MSK 2007

On Sunday 14 January 2007 03:22, Eugene Ostapets wrote:
> На фоне ухода из команды abulava@ и icesik@ мне кажеться
> целеообразным отправить все пакеты висящие на этих
> майнтейнерах, а так же на на nobody@ в orphaned... Это решит
Не вижу на странице
http://sisyphus.ru/people/
мантейнера nobody@, поэтому прошу опубликовать список
подготавливаемых к orphaned пакетов.

> 1) в релиз Мастер 3.1 не попадут пакеты, которые ни кем не
> подереживаются даже в минимальном объеме
Зато пакеты начнут "поддерживаться" людьми, которые не факт что
будут о них заботиться.
Утрирую: к примеру, все пакеты с nobody@ я перевешу на себя.
Разве это даст им гарантии поддержки или они станут лучше? Я
даже не стану в их спеки заглядывать или запускать программы в
них.

> 2) стимулирует пользоватей Сизиф авзять на себя отвественность
> за требуемое им ПО
Хочу сказать, что человек, который пользуется пакетом, не заметит
его ухода в orhaned, поскольку пакет у него установлен.

> Было бы здорово, если бы все майнтейнеры перед такой операцией
> проверили свои пакеты на "нужность" и все ненужное перевесили
> на "nobody@"
Вот в этом есть смысл, идея очистить Сизиф от некоторого старого
хлама здрава. Увы, у меня есть пакеты, которые никому не нужны.
Я правда не знаю какие именно ;)

> ЗЫ: В идеале было бы здорово проверить или вообще составить
> рейтинг доступности мантейнеров, и все пакеты "второй
На уже упомянутой странице http://sisyphus.ru/people/
добавить время в неделях последней активности мантейнера
(пересборки пакета)?

--
Lav
Виталий Липатов