[devel] Sync, Freeze и Release

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 19 13:44:49 MSK 2007

On Thu, Jan 18, 2007 at 04:25:34PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

[...]

> У нас есть несколько общесизифных проблем, о которых вы все знаете:
> - Пакеты-призраки: 79 бинарных пакетов на i586 и 121 на x86-64 содержат
>   unmet'ы, т.е. их на самом деле не существует.  Те, кто этими пакетами
>   пользуются, видимо, не подозревают об этом.
> - Беспризорные пакеты: 688 исходных пакетов числится на @nobody; ещё
>   неизвестно сколько пакетов числится на ком-то но по факту такие же
>   беспризорные.  Те, кто этими пакетами пользуются, видимо, не подозревают
>   об этом.
> - Около 138 исходных пакетов (2.45% всех исходных пакетов) не проходят
> [...]

Конечно, sisyphus-cybertalk@ -- это очень хорошо, и все (или не все?)
перечисленные задачи там в формализованной форме публиковались.

Однако тут есть небольшое обстоятельство из области интерфейсов:
из которого, как мне кажется, и следует общая растерянность
относительно текущих нужд Сизифа.

Рассылка -- это сиюминутный интерфейс. Прочитал письмо: ой, тут-то
unmet, ой, сейчас времени нет...

Потом время есть -- "чем бы помочь Сизифу" -- смотрю в рассылку,
там всё про инсталлятор. Про unmet в письме от робота, конечно, забыто.

Идея такая: сделать всю статистику по Сизифу доступной в виде
таких списков-индикаторов online, чтоб их было можно смотреть по
запросу. Конечно, идеальное место для таких списков -- sisyphus.ru.

Например:
sisyphus.ru/unmets/
sisyphus.ru/orphaned
etc...

Помещение ссылок на такие страницы с надписью "чем помочь Сизифу",
"roadmap" и подобными может, как мне кажется, сделать более
предметным общественное мнение о нуждах Сизифа.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team