[devel] Sync, Freeze и Release

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 18 16:25:34 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 07:15:37PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Есть существенная разница между "так, чтобы сделали дружно первую бету к
> конце недели, живо, поехали!" и "нам для выпуска беты необходимо решить
> такой-то список проблем, за решения таких-то взялись те-то, за решение
> таких-то никто браться не хочет, мои оценки времени на решения этого
> списка ....".
>
> Нам не хватает знания что именно надо делать, и что делают коллеги.

Это странно, поскольку практически вся работа выражается в пакетах, даже
инсталятор.

[...]
> То есть сейчас мы сидим тихо, разгребаем багтрекер и ждем vsu@ (все, кроме
> команды занимающейся инсталлером), так?

Некоторые багтрекер по несколько лет разгребают, и конца этому не видно.: )

У нас есть несколько общесизифных проблем, о которых вы все знаете:
- Пакеты-призраки: 79 бинарных пакетов на i586 и 121 на x86-64 содержат
  unmet'ы, т.е. их на самом деле не существует.  Те, кто этими пакетами
  пользуются, видимо, не подозревают об этом.
- Беспризорные пакеты: 688 исходных пакетов числится на @nobody; ещё
  неизвестно сколько пакетов числится на ком-то но по факту такие же
  беспризорные.  Те, кто этими пакетами пользуются, видимо, не подозревают
  об этом.
- Около 138 исходных пакетов (2.45% всех исходных пакетов) не проходят
  пересборку на i586.  Формально говоря, эти несобирающиеся пакеты нельзя
  распространять, поскольку непредоставление метода сборки есть нарушение
  лицензии GPL, да и зачем нам такие пакеты, которые нельзя исправить.
  Другими словами, непересобирающиеся пакеты - это тоже призраки, которые
  скоро перестанут существовать если их не вытащить.  Те, кто этими
  пакетами пользуются, видимо, не подозревают об этом.
- Рассинхронизация архитектур.  21 исходный пакет по версии-релизу в i586
  отличается от x86-64.  На самом деле это аналоги непересобирающихся
  пакетов со всеми вытекающими.  Кроме того, не все пакеты, которые
  логично было бы собрать для x86-64, собраны.

Достаточно срочных задач для начала? :)

--
ldv