[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Ср Янв 17 11:56:53 MSK 2007

Денис Смирнов wrote:

> Это тоже хорошо. Но я имел в виду совсем другое -- выпуск дистрибутива не
> силами сотрудников ООО, а силами team.

> Это уже несколько лет как происходит, если кто не заметил.

> Да все это понятно.
>
> Мне жаль что мое оригинальное письмо было протрактовано как "давайте опять
> перемоем косточки всем проблеам ALT", а не как "а давайте подумаем как
> можно действительно выпустить подобный community дистрибутив".

Community дистрибутив IMHO выпустить нереально, пока несколько человек,
не занятых работой в ООО не начнут работать над ним fulltime.

Поясню:
Цель ООО - в первую очередь выполнение коммерческих, приносящих ощутимую
прибыль проектов.. поэтому большинство сотрудников ООО нагружены
проектами, почти не пересекающимися с выпуском community дистрибутива..

Для выпуска community дистрибутива достаточно что бы кто-то взял на себя
смелость используя separator (spt/spt2/spt3 и т.д.) собирать постоянно
его образы, при этом чутко реагируя на просьбы сообщества. Так же этому
человеку придётся исправлять большую массу пакетов, мантейнеры которых
не могут/не хотят/не умеют исправлять то, что нужно для дистрибутива.

Я пытался заняться сборкой comminitylivecd, но всё кончилось тем, что
закончилось на время, которое я мог себе позволить выделить на эту задачу.

Так что собственно если действительно нужен community дистрибутив, то
тогда нужен его мантейнер. При этом IMHO не надо об этом кричать -
просто нужно начать делать. И ещё... на мой взгляд - чем больше
дистрибутивов, тем лучше. Давайте каждый из Team хоть разочек соберёт
дистрибутив для себя... и выложит его в people ;)

Rgds,
Rider