[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 17 07:44:46 MSK 2007

On 17.01.2007 01:32:59, Vadim V. Zhytnikov wrote:

>  Мне представляется, что без небольшой core team,  сотоящей из одного
> или двух человек, желательно занятых  full-time, ничего не получится.
>
> Эта core team должна определять цели и сроки, по корайней мере в виде
> roadmap, и пытаться  добиться их выполнения. Эта core team должна
> принимать решения по ключевым вопросам, что должно войти в
> планируемый дистрибутив (скажем, в Master XX, должно быть ядро
> 2.6.YY) а что должно быть отложено, т.к. приведёт к черезмерному
> срыву сроков или другим  слабо предсказуемым последствиям.
>
> Проекту нужен фактический лидер.

Уточняю для тех, кто вдруг не понял: это не ldv@ c at на . Эти двое
поглощены технической работой и мной за годы участия в АЛьТ не были
замечены в активном глобальном планировании. Тут разве что aen@
преуспел, но в devel@ я его давно не видел... Где он, чем занимается?
вопросами ООО?

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru