[devel] Sync, Freeze и Release

Ср Янв 17 01:20:20 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 12:02:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Между ALT и Owl есть очевидная разница:

Дык.

> Owl это моноконцептуальный дистрибутив, который разрабатывает
> несколько человек, там не возникает потребности обсуждать
> концепцию.

При этом она озвучена.

> ALT состоит из разных людей с настолько полярными целями и
> задачами, что я не возьмусь рисовать концептуальный документ,
> который бы объединил и удовлетворил всех.  Для того, чтобы это
> сделать, нужны навыки которых у меня нет.  Тут нужна ваша
> помощь.

Ну так и не надо браться "объединять и удовлетворять".
Ты напиши, что для тебя этот проект по сей части.

Мои в очередной раз недописанные потуги, прокомментировать
(и тем более исправить) которые так никто и не взялся, тут:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Concepts

> Было бы довольно наивно объявлять какие-то сроки свободным
> людям со своими планами.

Да, конечно.  Но при этом можно озвучить свои планы, чтобы
было вокруг чего собираться и куда напильниками целиться.

> Freeze, который мы затеяли, нужно довести до своего логического
> конца, т.е. до релиза.  После того, как будут преодолены
> последствия изменений, которые готовит нам vsu@
> (module-init-tools/mkinitrd), мы можем/должны провести бета
> тестирование, в результате которого у нас будет релиз
> более-менее стабильной платформы.  Чем быстрее это получится,
> тем лучше, поскольку затягивать freeze вредно.
> Я надеюсь, что первая бета будет в этом месяце.
> Я надеюсь, что релиз будет до наступления весны.
> К сожалению, от меня _эти_ сроки почти не зависят, иначе вместо
> [...]

Это понятно.

> У OOO некоторые планы по использованию _этого_ релиза Сизифа
> для построения специализированных дистрибутивов.  В частности,
> я планирую выпуск в апреле серверного дистрибутива с
> многолетней поддержкой обновлений и виртуализацией "из
> коробки".  По этой причине я всеми способами содействую
> реализации плана релиза Сизифа, и надеюсь, что это интересно не
> только мне одному.

Спасибо.