[devel] Sync, Freeze и Release

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 17 00:02:49 MSK 2007

Hi,

On Tue, Jan 16, 2007 at 12:25:23PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Дим, тут вот что:
>
> - концепции, которую можно почитать (как в Owl) -- нет;
>   + та, что в головах -- регулярно трактуется противоречиво;

Между ALT и Owl есть очевидная разница:
Owl это моноконцептуальный дистрибутив, который разрабатывает несколько
человек, там не возникает потребности обсуждать концепцию.
ALT состоит из разных людей с настолько полярными целями и задачами, что
я не возьмусь рисовать концептуальный документ, который бы объединил и
удовлетворил всех.  Для того, чтобы это сделать, нужны навыки которых у
меня нет.  Тут нужна ваша помощь.

> - с совместным движением -- проблемы координации (то рассылки
>   разваливаются, то от багзилы почта не ходит); спасибо за
>   труды по этой части.

Это частность, хоть и неприятная.  Когда проблема с рассылками будет
преодолена, я расскажу, в чём была причина хронических сбоев, даже если
некоторые люди в ООО будут против того, чтобы эта информация выходила
наружу.

> Пока мне кажется, что едва ли не единственным авторитетом[*]
> для команды по части решений и сроков являешься ты.

Было бы довольно наивно объявлять какие-то сроки свободным людям со своими
планами.

> Если хочешь,
> можешь озвучить, чем и до какого времени мы можем помочь тебе,
> чтобы перебраться через очередную преддистрибутивную дырку и
> начать что-то строить более предсказуемо в этом году.

Freeze, который мы затеяли, нужно довести до своего логического конца,
т.е. до релиза.  После того, как будут преодолены последствия изменений,
которые готовит нам vsu@ (module-init-tools/mkinitrd), мы можем/должны
провести бета тестирование, в результате которого у нас будет релиз
более-менее стабильной платформы.  Чем быстрее это получится, тем лучше,
поскольку затягивать freeze вредно.
Я надеюсь, что первая бета будет в этом месяце.
Я надеюсь, что релиз будет до наступления весны.
К сожалению, от меня _эти_ сроки почти не зависят, иначе вместо слова
"надеюсь" я бы употребил другое.

У OOO некоторые планы по использованию _этого_ релиза Сизифа для
построения специализированных дистрибутивов.  В частности, я планирую
выпуск в апреле серверного дистрибутива с многолетней поддержкой
обновлений и виртуализацией "из коробки".  По этой причине я всеми
способами содействую реализации плана релиза Сизифа, и надеюсь, что это
интересно не только мне одному.

--
ldv