[devel] q: glibc malloc s*cks?

=?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 16 00:38:41 MSK 2007

On Mon, Jan 15, 2007 at 10:19:21PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Date: Mon, 15 Jan 2007 22:19:21 +0300
> From: Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>
> To: devel на lists.altlinux.org
> Subject: Re: [devel] q: glibc malloc s*cks?

> Вообще-то мне кажется что подобный аллокатор есть смысл собрать с _другим_
> именем функций, и собирать отдельные пакеты с использованием именно этого
> аллокетора.
>
> Видимо он более грамотно работает в ситуации со множеством выделений
> небольших блоков памяти. И вообще-то вполне логично для такой цели
> использовать специфический аллокатор.

> [...]

Как раз для софта аля мозилка имеет смысл вообще использовать аллокаторы
типа виндового HeapCreate(), HeapAlloc(), HeapDestroy(). По крайне мере
дырок не будет, хип для следующей большой транзакции заново создать можно
и грохнуть всем скопом, когда не нужно.