[devel] q: glibc malloc s*cks?

Пн Янв 15 22:19:21 MSK 2007

On Mon, Jan 15, 2007 at 03:59:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> 1) кому ещё интересно тестирование такого malloc()
MS>    -- мож его опакетить для удобства?
MS> 2) кому может быть интересно развитие в упоминаемом
MS>    направлении -- с использованием mmap()?
MS> 3) интересно ли это команде в дистрибутивном плане?
MS> 4) каковы шансы переубедить libc-alpha@ в том, что
MS>    текущая реализация является рабочей, а не сломанной?

Вообще-то мне кажется что подобный аллокатор есть смысл собрать с _другим_
именем функций, и собирать отдельные пакеты с использованием именно этого
аллокетора.

Видимо он более грамотно работает в ситуации со множеством выделений
небольших блоков памяти. И вообще-то вполне логично для такой цели
использовать специфический аллокатор.

А если совсем честно, то выделение malloc'ом большого количества маленьких
кусков памяти это мягко говоря свинство.

Давным-давно была хорошая практика для крупных приложений использовать
специфические аллокаторы. Странно что эта практика была полностью забыта.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Программерское: Какие красивые, длинные логи!