[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Вс Янв 14 20:15:00 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 07:30:43PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> А вот многие из тех кто свалил из проекта сделали это именно из-за того,
> что они админы. А админу нужен дистрибутив, в идеале с apt-get upgrade в
> кроне.

"Ну и значит правильно, что дали..."

Интересы админа и разработчика расходятся, так что не стоит
драматизировать насчет ухода иных админов.

Очень большой и хорошо поддерживаемый дистрибутив с длительной
заморозкой пакетной базы -- это вряд ли будет.  У такого концепта есть
внутренние противоречия, и даже большие деньги и хорошее пиво вряд ли
их разрешат.

Проще время от времени приводить сизиф в божеский вид и ленивым админам
как раз его и рекомендовать.  В общем-то Гоша примерно это и предлагал
делать дважды в год.  Понимания процесса пока нет...  Но поддерживать
более старую пакетную базу -- это просто уводить все усилия налево.

В общем-то есть ниша RHEL, есть ниша Debian.
Конкурировать в лоб смысла нет.

> Да, разумеется. Вот об этом и шла речь -- организовать некую team, которая
> бы занималась именно выпеканием _и_ поддержкой обновлениями. Частично
> вторая задача будет решена заморозками сизифа.
>
> Но, извините, поддержка Master 2.4 прекращена де-факто. Поддержки Compact
> приличной и не было никогда. Дистрибутива общего назначения сейчас у ALT
> попросту нет. Вообще нет. В этом смысле мы даже хуже федоры, несмотря на
> техническое превосходство.

Да кому он нужен этот Master 2.4.  Сейчас конечно кто-нибудь вылезет и
скажет что нужен.  Но это ничего не меняет... :)

> Так что я бы предложил таки обсудить эту тему. Я бы с удовольствием взялся
> за такое полезное дело, но нужно достаточно людей чтобы им не прилось
> заниматься этим ужасом на фултайм.

Зачем заниматься ужасом на фуллтайм?  Можно время от времени делать
что-нибудь хорошее. :)