[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Вс Янв 14 19:30:43 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 05:14:48AM +0300, Алексей Турбин wrote:
AT> Насколько я помню, разговор был о стабильном срезе сизифа, а не
AT> о community дистрибутиве.

Был разговор и о community-дистрибутиве. Год-два назад где-то посидели чаю
попили, на том и разошлись.

Срез отличается от дистрибутива очень многим.

> [...]
AT> стабильным, без "основных проблем".  Но поскольку нет-нет но всегда
AT> что-нибудь ломается, т.е. в каждый момент времени какой-нибудь кластер
AT> пакетов оказывается достаточно проблемным, то хотелось хотя бы иметь
AT> понимание некоего процесса, в результате которого все кластеры пакетов
AT> одновременно и сразу более-мнее работают.

AT> Понимание сходимости такого процесса (а понимания пока нет) не должно
AT> вводить в заблуждение насчет того, что на выходе также автоматически
AT> получится абсолютно универсальный и поддерживаемый дистрибутив.
AT> Скорее это будет инсталлер "чего изволите" для ленивых. :)

В том-то и дело. А многим нужен ещё и дистрибутив. Вот мне он нафиг не
нужен -- мне как раз инсталлер нужен, я дистрибутив для своих клиентво сам
склепаю. И даже поддержку обновлениями за разумную сумму обеспечу по
требуемой им базе пакетов.

А вот многие из тех кто свалил из проекта сделали это именно из-за того,
что они админы. А админу нужен дистрибутив, в идеале с apt-get upgrade в
кроне.

AT> Это наводит на мысль, что нужно ещё "несколько людей", которые
AT> занимались бы выпеканием пирожков.  Поддержка пакетной базы и придание
AT> ей благообразный вид -- по-моему, довольно разные задачи.

Да, разумеется. Вот об этом и шла речь -- организовать некую team, которая
бы занималась именно выпеканием _и_ поддержкой обновлениями. Частично
вторая задача будет решена заморозками сизифа.

Но, извините, поддержка Master 2.4 прекращена де-факто. Поддержки Compact
приличной и не было никогда. Дистрибутива общего назначения сейчас у ALT
попросту нет. Вообще нет. В этом смысле мы даже хуже федоры, несмотря на
техническое превосходство.

Так что я бы предложил таки обсудить эту тему. Я бы с удовольствием взялся
за такое полезное дело, но нужно достаточно людей чтобы им не прилось
заниматься этим ужасом на фултайм.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Это вам не шуточки, такие изменения тестировать надо по полной программе.
		-- ldv in devel@