[devel] librsvg/gnome-vfs

Пн Янв 8 12:17:26 MSK 2007

On Mon, Jan 08, 2007 at 12:30:07AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Насколько (не) понимаю, то:
MS> - в данном случае не барское (каждого приложения) дело;

Такие вещи решаются одним (!) макросом. То есть в том случае если это не
барское дело, барин добавляет один единственный вызов макроса, который уже
и разворачивается в набор оберток для вызова gnome-vfs.

Да, тоже грязный хак. Но проблем порождает куда меньше. Е

MS> - в случае ALT Linux скорее разумно ожидать, что что-то из
MS>   функциональности такого плана отсутствует, чем что найдётся
MS>   доброволец на аудит/переписывание графических библиотек
MS>   GNOME или ImageMagick.

Безусловно. Камикадзе с неограниченым количеством времени у нас чего-то не
видно :)

Собственно я не к тому чтобы переписать. Я к тому что сборка двух разных
версий кривой библиотеки это необходимость, если желающих её переписать
нет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Это политический вопрос, я бы не хотел в него ввязываться.
		-- ldv in #7755