[devel] ImageMagick-6.3.1-alt1.src.rpm

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 5 19:19:21 MSK 2007

Hi Alexey!

Friday 05, at 05:53:40 PM you wrote:

> (по-видимому) большинству функционала. Через gnome-vfs librsvg
> добирается до ресурсов, лежащих в Сети, в частности: определений XML
> entities; DTD/XML Schema; сетевых svg-ресурсов, включаемых из текущего
> svg-ресурса. Насколько это критично - я не знаю, честно говоря.
> В целом это вопрос урезания функциональности. Тут уже было упоминание,
> что без librsvg ImageMagick не отрисовывает градиенты. Без gnome-vfs
> некоторые (достаточно специфические) svg-файлы тоже будут некорректно
> отображаться.
> [...]
gnome-vfs очень много хочет и с этим надо что-то делать т.к. установка
openssh-server в build среду выглядит несколько дико. Понятно, что если
оторвать от него ssh, то он перестанет его воспринимать как протокол, но,
с другой стороны, какой из пакетов реально пользуется таким функционалом?

--
WBR et al.