[devel] Python Development Team

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 7 01:13:06 MSK 2007

Hi Dmitry!

Sunday 07, at 12:48:32 AM you wrote:

> Что-то есть.  Вот после очередных исправлений где-то в rpm-build-python я
> отправил на слепую пересборку несколько пакетов, в результате чего
> несколько unmet'ов на x86-64 зафиксилось.
А я думал просто пакеты в orphaned вывалились :)

> Мне казалось что с именованием пакетов всё было написано.
> Там даже есть дикие макросы, которые формируют имя пакета вида
> python-module-foo.
почему -module? Например, как правильно называть такое творение -
jtoolkit.sourceforge.net? Аффтары именуют это web framework, в debian это
зовется python-jtoolkit. Да и не похоже это на модули, просто живет себе в
python-sitelib. Или kid (www.kid-templates.org) - это вообще язык, причем
тут модуль? Или в питоне принято все, что не является интерпретатором
языка, именовать модулями? К сожалению, в полиси этого нет. Вот в perl
policy все ясно и четко и никаких вопросов не возникает.

> Если никто не претендует на эту _поддержку_, то к кому у тебя претензии?
к тем, кто хочет выпускать такое решение в массы.

> Если ты свой репорт не сформулируешь, то о нём никто не узнает.
Это будет локальный, ALT-specific репорт для никого. Смысл?

> Я уже давно этим не интересовался, но
> разве distutils не в пакете python-dev живёт?
прошу прощения, попутал с setuptools. Нет, эти (setuptools) живут отдельно.

> Я думаю что это не костыль в нашем питоне, а фикс в debian.
В pootle и jToolkit (который собственно и падает) никаких патчей от debian
нет.

--
WBR et al.