[devel] ImageMagick-6.3.1-alt1.src.rpm

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 5 23:31:07 MSK 2007

[skipped]

> [...]
 > 2. Нарезать помельче gnome-vfs, вынеся поддержку SSH и SMB в отдельные
 > подпакеты. Частично это решит вопрос, но только очень частично;
 > зависимости на ORBit и GConf принципиально не удаляемы из gnome-vfs.
 > 3. (с чего всё началось) Отключить сборку ImageMagick с librsvg.
 > Последствия - ухудшение качества представления SVG в ImageMagick.
 > 4. (ну и конечно) пропатчить ImageMagick так, чтобы он вместо librsvg
 > использовал libsvg. Насколько libsvg умеет работать с удалёнными
 > сущностями и нужно ли вообще это ImageMagick'у - я не знаю. По-моему, не

Поскольку librsvg имеет шансы стать широко используемой библиотекой
(ещё один интересант -- beryl), я бы предпочёл иметь ее вариант без
gnome-специфичных зависимостей, начиная с gnome-vfs.
Собственно, сейчас я и пользуюсь локальной сборкой без таких
зависимостей, понемногу накапливая такие пакеты.
BTW, ещё один такой кандидат на ужимание -- libxine.