[devel] ImageMagick-6.3.1-alt1.src.rpm

Пт Янв 5 23:21:46 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Alexey!

> для сборочной среды это экзотика. Да и зачем ему ssh-clients?

Ну как зачем, для доступа по SSH/SFTP. Я в своё время вполне реально
дома из Наутилуса подключался к рабочей машине через SSH и рулил файлами
на ней. Удобно, кстати.
Так вот. Я могу сделать отдельный подпакет gnome-vfs-ssh для модуля
доступа по SSH/SFTP. Тогда gnome-vfs останется без зависимости от
openssh. Можно аналогичным образом вынести в отдельный пакет зависимость
от libsmbclient.
Но оторвать зависимость от libORBit и libGConf я не смогу. Отрывать
зависимости от Avahi и Gamin не хотелось бы. Я прекрасно понимаю, что
функциональности, которая нужна librsvg, без всего этого хозяйства всё
равно будет достаточно. Но gnome-vfs настолько мелко уже не пилится.
Итого, на данный момент есть следующие варианты:
1. Отключить сборку librsvg с gnome-vfs. Последствия я описал выше.
2. Нарезать помельче gnome-vfs, вынеся поддержку SSH и SMB в отдельные
подпакеты. Частично это решит вопрос, но только очень частично;
зависимости на ORBit и GConf принципиально не удаляемы из gnome-vfs.
3. (с чего всё началось) Отключить сборку ImageMagick с librsvg.
Последствия - ухудшение качества представления SVG в ImageMagick.
4. (ну и конечно) пропатчить ImageMagick так, чтобы он вместо librsvg
использовал libsvg. Насколько libsvg умеет работать с удалёнными
сущностями и нужно ли вообще это ImageMagick'у - я не знаю. По-моему, не
нужно.

--
Alexey "Ktirf" Rusakov
GNOME Project