[devel] Надо вправить мозг Управдому?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 5 22:43:52 MSK 2007

В Птн, 05/01/2007 в 22:16 +0300, Alexey Rusakov пишет:

> 1. Если нет %description в локали по умолчанию, и ваш пакет
> устанавливается в локали, для которой вы описание не сделали, rpm-у
> показывать нечего.
Это стандартная ситуация и решаться она должна вовсе не так. Админу
следует 1 раз определить список предпочитаемых/понятных ему языков (в
котором может и не быть языка en_US), а rpm должен смотреть в этот
рейтинг и выдавать наилучшее приближение к запрошенному или ничего.

Так работает выбор субтитров в DVD, языка телегида и звуковой дорожки
многоязычных телеканалов и т.п. Если канал BBCпередает свою программу
передач только на турецком и греческом, то при незнании обоих ни одна из
версий мне не поможет, и лучше ничего не показывать.

> 2. Насколько я знаю, локаль суперпользователя - C=POSIX. Можно поставить
> вопрос о том, чтобы изменить локаль суперпользователя на уникодную.
Насколько я понял из всех ответов на мое возмущение по поводу "POSIX"
локали, единственная причина - некие баги системных утилит *nix в стиле
"broken by design" и сложившаяся где-то за океаном традиция.

На это это можно только посоветовать исправить такие утилиты. А форматы
представления даты/времени/чисел и т.п. при необходимости можно
зафиксировать отдельно от локали в целом. Хотя сама необходимость -
признак тех самых "багов".