[devel] Надо вправить мозг Управдому?

Пт Янв 5 22:16:25 MSK 2007

Vyaheslav Dikonov wrote:

> Обоснуйте необходимость существования этого  %description (без указания
> локали) и одновременно необходимость ASCII в нем. Мне не удалось.

1. Если нет %description в локали по умолчанию, и ваш пакет
устанавливается в локали, для которой вы описание не сделали, rpm-у
показывать нечего.
2. Насколько я знаю, локаль суперпользователя - C=POSIX. Можно поставить
вопрос о том, чтобы изменить локаль суперпользователя на уникодную.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project