[devel] ImageMagick-6.3.1-alt1.src.rpm

Пт Янв 5 12:47:05 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev wrote:

> Антон, я думаю не стоит этому сопротивляться, баги висящие годами исправлять
> ты не собираешься, куча функционала в ImageMagick не работает т.к. ты его
> просто не проверял, да и просто гонять buildreq в хост системе не самая
> хорошая идея

Список неработающего функционала приведи пожалуйста в bugzilla.

А гонять buildreq, на мой взгляд, удобнее всего всё-таки в хост-системе
(правда я для этого использую контейнер, но не суть важно)... ибо у меня
был уже не один случай, когда пакет, собирающийся в hasher -
отказывается собираться в хост-системе. По причине того, что хост
система обладает определённой избыточностью.

> т.е. если пакет остается у тебя исправлять его привизну должны другие?

Пакет вполне нормальный.. в отличии от других, более кривых пакетов. То,
что librsvg тащит половину гнома - кривизна этой библиотеки, а не сборки
ImageMagick. То, что я специально добавил librsvg в свою сборочную среду
- правильно и обсуждать можно только недостатки реализации встроенной
поддержки svg.

Спорить мне с тобой некогда, да и не за чем... ;)

Лучше исправь кривую сборку OpenOffice.org, которая после каждого
обновления требует зарегистрироваться.

Rgds,
Rider