[devel] ImageMagick-6.3.1-alt1.src.rpm

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 5 08:44:09 MSK 2007

On 04.01.2007 18:18:50, Valery V. Inozemtsev wrote:

> Аргументируете?
>
> ImageMagick-6.3.1/coders/svg.c
> %    Read/Write Scalable Vector Graphics Format.     %
> #if defined(HasRSVG)
> #include "librsvg/rsvg.h"
> #endif
>
> он и без librsvg открывал svg файлы, а тут вдруг у Антона в хост
> системе  появился librsvg-devel

Ой, что-то у Вас какая-то неприязнь к Антону. Давайте постараемся быть
более терпимыми! В свете Рождества Христова!?

>  в librsvg я багов не вижу, живет оно на gnome.org, так почему оно не
> должно  хотеть gtk/gnome?

Потому что ИМХО функциональности этой библиотеки полгнома совсем не
нужна. Думаю, если бы librsvg не работал сам по себе, то разработчики
ImageMagic-а его бы и не использовали.

Короче, если ImageMagic с librsvg большинству не нужен (полагаю, что
именно так), то лучше последний оторвать (можно в спеке оставить ключ
enable rsvg для самостоятельной пересборки).
Также имеет смысл оторвать gnome-vfs от librsvg на том основании, что
librsvg бывает нужен "вдали от Гнома", например для Dia.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru