[devel] [JT] Надо было в детстве вправить мозг авторам gtk2 :-/

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 8 01:58:58 MSK 2007

On Thu, Jan 04, 2007 at 07:24:15PM +0300, Vyaheslav Dikonov wrote:
> (Это в русской локали). Кругом уже UTF-8, основные десктопные
> среды перестают поддерживать 8-битные кодировки, просто
> игнорируя баги, которые вызванны 8-битностью, и плодят новые.

Слав, это не "основные десктопные среды", а один-единственный
куст проблем, растущих из GTK2.

Будь добр, не заставляй меня нецензурно выражаться об этих
безмозглых пряниках, которые специально сломали то, что их
ломать не просили.  И что прекрасно работает в Qt.

Первый, кто попытается поднять эту тему, будет отправлен
в каменоломню заниматься тем, чтобы .rar с русскими буковками,
сделанные под виндами, были нормально доступны в UTF-8 или любой
другой не-CP1251 локали.

Думаю, лично ты придерживаешься того же мнения, что и девочки
с мальчиками, которых перетаскивают на линукс по инициативе
работодателя -- что русские буковки в архивах вполне законны.

Проблема не выдуманная, год назад конкретно эта и связанные
с ней стоили нам изрядно кровушки.

> Настаивать на 8-битности читаемых человеком частей spec
> довольно глупо.

Это видней тем, кто занимается тек кустом проблем, который
растёт из librpm.

PS: я тут попытался посмотреть packages-info-i18n-*, но они
начали цепляться при buildreq (это повод попросить внести
в какой-то ignorelist, так?).  Но переводам действительно
лучше быть там, думаю, как переводчик ты тоже эту мысль
поддерживаешь.