[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Фев 27 15:35:31 MSK 2007

Twas brillig at 15:27:42 when Anton Farygin did gyre and gimble:

 AF> Использованием инсталятором разрешения 800x600 - вешь не совсем
 AF> верная.  На многих современных TFT мониторах такой инсталятор
 AF> будет выглядеть очень убого.

О! Да! Я это тоже говорил, но меня испугали

 AF> Гораздо правильнее делать нормальное разрешение и одновременно
 AF> выставлять DPI для этого разрешения. Качество картинки будет на
 AF> порядок лучше.

вот этим: типа, на больших разрешениях всё разъезжается в
инсталлере...