[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Вт Фев 27 15:27:42 MSK 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Feb 27, 2007 at 11:21:58AM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> Это не совсем правильный совет.  Выбор разрешения в gfxboot, скорее всего,
> является лишним, поскольку installer использует 800x600.

Использованием инсталятором разрешения 800x600 - вешь не совсем верная.
На многих современных TFT мониторах такой инсталятор будет выглядеть
очень убого.

Гораздо правильнее делать нормальное разрешение и одновременно
выставлять DPI для этого разрешения. Качество картинки будет на порядок
лучше.

> Использовать fbdev вместо vesa по умолчанию - это плохая идея, поскольку
> framebuffer, к сожалению, не везде работает приемлемым образом.

К сожалению, fbdev, в большинстве случаев работает намного лучше чем
vesa. И именно его надо использовать по умолчанию, вместо vesa, которая
не работает на многих машинах.

Собственно по умолчанию предлагаю реализовать такой вариант (в gfxboot
при этом ничего менять не надо):

fbdev с разными разрешениями
vesa 800x600 - выбором в меню gfxboot
драйвера nv/intel/s3 выбором в меню gfxboot

в этом случае будет минимальное количество проблем с оборудованием.

Rgds,
Rider

P.S.
В любом случае надо заносить в bugzilla. Данная проблема репортится уже
не первым человеком.