[devel] [JT] *sigh*

Пт Фев 23 15:30:52 MSK 2007

On Thu, Feb 22, 2007 at 04:15:44PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> [...]

Нет.  Нужно внятно балансировать разумные ожидания, порождённые
публично доступной информацией о /дистрибутиве/, и волонтерские
или оплаченные интересы и возможности разработчиков/майнтейнеров.

Очень много проблем порождают неадекватные или адекватные, но всё
равно не оправдавшиеся или обманутые /ожидания/.

А в имидж дистрибутива входят не только объём и качество пакетных
репозиториев плюс сообщество (разработчиков/коллег-пользователей),
но и такие банальные вещи, как updates и предсказуемая
стабильность проекта.

> Продался золотому тельцу за сорок пять тысяч рублей?!

И те, кому апдейты собирать -- пусть лучше тоже выполняют эту
работу как инженеры, а не сегодня-пока-энтузиасты.

Тебя не запарило в крайности-то маятничать?  То хочу денег,
то хочу -- значит, продался.

> У миллионера и космонавта их больше...

Лёш, у него и задумок с порнухой на обложке выпуска больше.
Мож для кого это и повесомей довод, чем баблосы.