[devel] Грустно:- ((

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 22 15:54:43 MSK 2007

On Thursday 22 February 2007, Sergey N. Yatskevich wrote:

> пользовались (несколько человек) ALT. Обоснование простое: на Мастере
> сидеть невозможно так как он безнадёжно устарел. На Сизифе сидеть
> невозможно, так как постоянно что-то отваливается и приходится чинить
> или подстраиваться под сделанные изменения, а нового дистрибутива нет и
> не предвидится

А Compact 3.0 чем не устроил, спрашивается ?

> P.P.S. Последним потрясением для меня стал переход на новый udev, когда
> я обновил систему, и при загрузке udev не стартанул из-за чего я не смог
> загрузиться (в GNOME), все падало. Хорошо, что это случилось под вечер,
> когда работа уже закончилась и на следующий день удалось обновиться и
> всё более-менее заработало.

Хотя, с другой стороны, очень интересно, я-то как работаю ? На
рабочей и домашней машинках Сизиф. Надо просто понимать, что это
Сизиф и не апдейтиться с бухты-барахты. Вообще, у меня два HDD
одинаковых на одном из компьютеров и на второй перед апдейтом
(если он нужен на самом деле) делает копия с помощью dd.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru