[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 20 23:04:17 MSK 2007

On Tue, 20 Feb 2007 22:51:00 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Хорошо. Разверну эту логическую цепочку полностью, раз по другому не
> получается.
>
> Тезис: поддерживать @@FOOBAR@@ должен работник ООО.
> Обоснование: доброволец может потерять интерес и всё встанет колом.
>
> Факт: @@BAZBAZ@@ поддерживает работник ООО, и всё стоит колом.

  Добровольцу трудно попенять, а сотруднику - можно =)

> Я думал, что из этого с очевидностью следует вывод, что принадлежность
> к ООО не влияет на то, будет ли стоять колом работа или нет,

  Я бы заменил "не влияет" на "не гарантирует".

> и отвергать чью-либо кандидатуру (особенно в свете жёсткой нехватки
> добровольцев) только по факту добровольности по крайней мере
> опрометчиво.

  Нарушение работы lists.altlinux.org могло бы сильно осложнить
  деятельность ООО, поскольку там наши офисные рассылки. Так что
  кандидат должен быть ну очень ответственным.

  У кого-нибудь в офисе работает добровольный (не штатный) сисадмин? =)

> Кроме того, побочным эффектом такого отвергания является плохой имидж
> ООО с точки зрения независимого наблюдателя (скажем, здесь хорошее
> обоснование: http://producingoss.com/html-chunk/money-vs-love.html).

  Мы говорим только о mailman или ещё о чём-то?
  Мэйнтейнер пакета в Сизифе - migor =). Я не могу разрешить Славе
  обновить пакет (хоть и не возражаю, как уже писал), для этого есть
  сам migor и другие уполномоченные люди. Если они возражают, пусть
  сами скажут.

  Моя вина в том, что я обещал разобраться, но надолго затянул.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team