[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Фев 20 19:51:00 MSK 2007

>  Ну и кому от этого лучше?

Хорошо. Разверну эту логическую цепочку полностью, раз по другому не
получается.

Тезис: поддерживать @@FOOBAR@@ должен работник ООО.
Обоснование: доброволец может потерять интерес и всё встанет колом.

Факт: @@BAZBAZ@@ поддерживает работник ООО, и всё стоит колом.

Я думал, что из этого с очевидностью следует вывод, что принадлежность
к ООО не влияет на то, будет ли стоять колом работа или нет, и
отвергать чью-либо кандидатуру (особенно в свете жёсткой нехватки
добровольцев) только по факту добровольности по крайней мере
опрометчиво.

Кроме того, побочным эффектом такого отвергания является плохой имидж
ООО с точки зрения независимого наблюдателя (скажем, здесь хорошее
обоснование: http://producingoss.com/html-chunk/money-vs-love.html).

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net