[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 20 11:34:22 MSK 2007

> Не очень NMU и подходит.
> Например mailman. Все говорили, что он криво собран и т.д. Мне он в тот
> момент нужен был.
> Я взял его, убил почти неделю на переделку, доводку этого пакета.
> Выложил в дедал. Результат совершенно не подходит под NMU. (очень много
> изменений в спеке) Спрашивал ldv чтоб отдали - ответили, что этот пакет
> должен поддерживать сотрудник ООО.

Может он намекал, что может предложить тебе работу в ООО? ;)

А кстати, какой работник ООО с тех пор занялся mailman-ом?

> Скорее всего это и правильно, я с этим согласен, но работа сделана впустую.
Можно было положить под другим именем - типа "форк". mailman-slava :)