[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Фев 20 11:28:27 MSK 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> NMU!
> Требуйте в магазинах города!

Не очень NMU и подходит.
Например mailman. Все говорили, что он криво собран и т.д. Мне он в тот
момент нужен был.
Я взял его, убил почти неделю на переделку, доводку этого пакета.
Выложил в дедал. Результат совершенно не подходит под NMU. (очень много
изменений в спеке) Спрашивал ldv чтоб отдали - ответили, что этот пакет
должен поддерживать сотрудник ООО. Скорее всего это и правильно, я с
этим согласен, но работа сделана впустую.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav