[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 19 21:14:53 MSK 2007

On Mon, Feb 19, 2007 at 03:59:39PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Так ведь о том и речь последнее время... Что считать результатом?
> Для кого-то это сам процесс... Т.е. возможность заниматься
> разработкой как таковой на уровне более высоком чем LFS и в
> окружении более предсказуемом чем Gentoo. И никаких пользователей им
> просто не нужно... "Сизиф не дистрибутив"(тм) и всё такое...

Эта разруха в головах давно началась --- больше двух лет назад...
А год назад был период активного флейма в русле упомянутой темы.
Миша тогда все пытался доказывать, помнится,...
Я тоже свои 5 пытался сунуть, но в то время Мишины слова
так и остались (пророческим) гласом вопиющего в пустыне.

Бросаешься грудью на амбразуру, а она все шире и шире...

еще к примерам:
- замороженный incoming backports.
- партизанская революция в menu.

> Но, даже для них это тоже мало что значит. Самые "неустойчивые" уже
> ушли. Остальные будут до последнего "жрать кактус", а потом тоже
> разойдутся по другим проектам.
> Есть только один путь -- "обложиться Полиси и Манифестами".

И еще не хватает возможности ставить палки в колеса прогрессу
методом народной демократии.
Если вдруг захочется кому-то что-то сломать,
то чтобы решение обсуждалось, и
была возможность запретить и не пущать :)
или хотя бы требовать совместимости/документированности и т. д.

В общем:
Сейчас уже отчетливо видна ручка приближающихся грабель...
Все, кто не хотел делать выводы вовремя, либо отошли,
либо повысившаяся нагрузка несколько смирила их...
Как говорится, мудрый делает выводы из чужих ошибок,
умный из своих, дурак выводов не делает.

Когда (если) выйдет 4.0 станет легче, но, чтобы все не повторилось,
буквально через полгода - год, при чем по нарастающей,
пора делать выводы.

Кто возьмется выводы делать и озвучивать ?

Кого в глас народа?

--

Dr. Igor Vlasenko