[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 19 16:59:39 MSK 2007

Slava Dubrovskiy пишет:
> [...]
Так ведь о том и речь последнее время... Что считать результатом?
Для кого-то это сам процесс... Т.е. возможность заниматься
разработкой как таковой на уровне более высоком чем LFS и в
окружении более предсказуемом чем Gentoo. И никаких пользователей им
просто не нужно... "Сизиф не дистрибутив"(тм) и всё такое...

> ==skip==
>>
> Абсолютно согласен.
> Думаю каждый может привести кучу примеров.
> Надо что-то делать...

Нет смысла приводить примеры. Сравнивать Сизиф и Net/OpenBSD просто
нет смысла. То проекты от успешности которых зависит само
существование Net/OpenBSD. А от успешности Сизифа, извините, ничего
не зависит. Ну кроме состояния некоторого количества нервных клеток
тех кто в какой-то момент сделал ставку на ALT и репрезентативности
резюме участников команды.
Но, даже для них это тоже мало что значит. Самые "неустойчивые" уже
ушли. Остальные будут до последнего "жрать кактус", а потом тоже
разойдутся по другим проектам.
Есть только один путь -- "обложиться Полиси и Манифестами". Чтоб все
четко понимали чего ждать, а чего не стоит от остальных. И что они
сами будут обязаны делать в ответ на запросы остальных, а что нет.
Принцип общих недоговоренностей уже не работает. Команда очень
сильно поменялась. Лидеры загружены пакетами до ирреального уровня.
Пользователи привыкли к определенному уровню качества и начинают
требовать его поддержания. Только технологические изменения никогда
не позволят решить административных проблем.
Я согласен с Шигориным, что пришло время делить Сизиф на
поддерживаемый и Контриб, для которого как получится. И тогда можно
было бы просто разрешить заливать пакеты из контриба любому
желающему и, возможно, перейти к сборке таких пакетов в дерево
/usr/local как в *BSD или /opt. Смотря как собирают апстримы. Это и
упрощает саму поддержку таких пакетов и облегчает пользователям,
более сопровождающего заинтересованным в самой свежей версии,
самостоятельно оценивать работоспособность такого свежака. И в
случае прекращения сборки новых версий пользователь может продолжать
пользоваться авторскими тарболами пока не созреет подобрать пакет.
И таки очень мешает отсутствие Главного Манифеста. Хотя, конечно,
всё это глубокое ИМХО.
--
Rgrds,
Andriy