[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 19 20:58:45 MSK 2007

> [...]
> "свои" пакеты всем невозможно из-за крайне неудачной политики
> навешивания пакетов на сборщиков на манер ядра каторжника.
>
> На мне висит некоторое число пакетов, которые у меня работают идеально,
> и я уже не имею времени просто обновлять версии ради их нумерации. При
> этом иногда появляются желающие эти пакеты поправить, обновить и т.п.
> Совсем бросать такие пакеты я тоже не хочу, так как в будущем возможно
> уже мне потребуется их обновить, но отказавшись от нагрузки сейчас я
> напорюсь на те же грабли с другой стороны. Получается патовая ситуация

Используйте команду add - вы остаетесь лидером "пакета", при этом
остальным участникам предоставляется право заливать пакеты в любой
момент. Главное не потерять изменения друг друга.

> Зато гордые писатели политик удовлетворены.
Зато гордые не-читатели политик в недоумении.