[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 19 20:53:10 MSK 2007

В Пнд, 19/02/2007 в 16:21 +0300, Damir Shayhutdinov пишет:
> NMU!
> Требуйте в магазинах города!
Не так давно я с возмущением обнаружил, что разрешить это самое NMU на
"свои" пакеты всем невозможно из-за крайне неудачной политики
навешивания пакетов на сборщиков на манер ядра каторжника.

На мне висит некоторое число пакетов, которые у меня работают идеально,
и я уже не имею времени просто обновлять версии ради их нумерации. При
этом иногда появляются желающие эти пакеты поправить, обновить и т.п.
Совсем бросать такие пакеты я тоже не хочу, так как в будущем возможно
уже мне потребуется их обновить, но отказавшись от нагрузки сейчас я
напорюсь на те же грабли с другой стороны. Получается патовая ситуация
наказуемости любой инициативы.

Зато гордые писатели политик удовлетворены.