[devel] future java changes (plan)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 13 20:04:22 MSK 2007

On Mon, Feb 12, 2007 at 11:39:45PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Вводить JPackage policy во все пакеты?
Это шаг 5 :)
Я имел в виду для начала собрать совместимый j2se :)
Сейчас у меня похоже уже есть что-то рабочее, новая версия ждет
прохождения Дедала. Осталось пересобрать с ней openoffice ---
у Миши в песочнице не хватило памяти :(

надо переделать j2se1.4 /j2se1.5 sun, j2se1.4 ibm.
что касается j2se1.3, думаю, пора ему уже и в obsolete.

> В принципе, можно сделать какой-нибудь скрипт типа verify-java,
> который будет автоматически проверять выполнение policy.
O! :)

> У меня в гите лежит jpackage-utils.
Спасибо, вечером солью.

> А какой скрипт? Что-то я там ничего такого не вижу.
протормозил :(
Читал jpackages policy, там подробно описывались алгоритмы
нахождения jar'ов, почему-то решил, что и скрипт у них есть.
там, кстати, для jvm-exports надо будет еще зависимости как-то сворачивать
в зависимость на jre.

--

Dr. Igor Vlasenko