[devel] I: installer-20070207.iso

Пн Фев 12 10:11:13 MSK 2007

On Sat, Feb 10, 2007 at 02:42:18PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> где это? я что-то видимо проглядел.
>
> Итак мои три копейки по этому инсталлеру.
>
> 1. сразу после загрузки с cdrom
> unknown keyword in config file
>
> 2. Лицензия - может её по-русски как-то показывать. Ну или чтоб опция такая
> была
Будет показываться по-русски - как только текст составим ;)
> 5. Bootloader settings
> поле Destination в 1км :-)
>
> 6. Network connections
> может предлагать маску по умолчанию /24 ?
Наверное стоит - сделаю ;)

> 7. Network settings
> мозолит глаза куча неактивных крыжиков. (т.к. в предидущем шаге не был выбран
> DHCP). может убирать их совсем если от DHCP отказались?
Это всё делает автоматика - посему пока это не возможно.

>  - плохо отработала установка времени - зона не прописалась и прописалось
> UTC=yes хотя я не просил (крыжик не ставил)
Это бага на alterator-timezone.

> Вот кажется всё.
>
> Ну всякие мелочи как перевод/кривость интерфейса итп это преальфины фишки, так
> что про них не говорим. Пожалуй спрошу только про то, будет ли в конечном
> варианте выбор софта попакетно - или только как есть - предопределённые
> профили. Судя по моепму невеликому опыту, частенько возникает вопрос о том
> чтоб поставить систему МИНИМАЛЬНО - может такой профиль предусмотреть.- чтоб
> реально минимально, минимально, приминимально :-) - интересно на сколько mb
> потянет такая минимальная установка.
Ну тут всё просто сделать минимальную установку - просто ничего дополнительно не ставить ;)
А прелести интерфейса - это к zerg@