[devel] I: installer-20070207.iso

Сб Фев 10 22:57:37 MSK 2007

On Sat, Feb 10, 2007 at 02:42:18PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> Select profile - workstation/server -  нерабочие.

В 20070207 Server обломался, Workstation сработал.

> 5. Bootloader settings
> поле Destination в 1км :-)
> 6. Network connections
> может предлагать маску по умолчанию /24 ?

+1

И лучше бы повыкидывать оттуда выбиралку, оставив
/8, /16, /24, /30 и возможность задания своей
(идеально -- в т.ч. в десятичной нотации, "как в винде",
а то многим будет непонятно, если угораздит без DHCP)

> 7. Network settings
> мозолит глаза куча неактивных крыжиков. (т.к. в предидущем шаге
> не был выбран DHCP). может убирать их совсем если от DHCP
> отказались?

Мне подумалось что-то вроде табов (DHCP -- отдельным?),
но с двух попыток _придумать_ чего-то внятного не вышло.
Думаю дальше.

> 8. Date/Time
> Вкладка синхронизация - говорят не установлен ntpd - даже
> подсказывают как поставить. Вот только для инсталлера это
> кажется бесполезной помощью.

:-)

Как понимаю, это заглушка -- в 3.0 умело ставить.

> 9. Display
> Монитор и карта (и драйвера) определились на отлично. - L1730S
> + GF MX400 А вот разрешение что-то по умолчанию несуразное
> рекомендуется - 1280*1024. Это слишком мелковато будет.

Для L17xx это ж вроде родное?  Неродное выставлять по умолчанию
-- неразумно.

> 10. Заключение установки
> Вывалился в консоль - я так понимаю и надо
> А вот это позабавило :-) - "выплюнулся" привод. Вот только не
> тот, с которого ставился. Ставился с hdd а выплюнулся hdc :-)

Ой, так с двух приводов уже ставимся? :-)

PS: i586 и x86_64 проставились нормально, хорошо бы вывалить
то же, только с починенным mkinitrd & co и udev -- чтобы по
возможности посмотреть RAID/LVM и мышку руками не грузить. :-)