[devel] future java changes (plan)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 12 00:47:55 MSK 2007

Уважаемые коллеги,
хочу поделиться планами развития подсистемы java.

шаг 1 - добиться совместимости с JPackage --
de-facto стандартом упаковки java пакетов linux.

для этого готовлю пакеты j2se1.5-1.5.0.11-alt2,
j2se1.4-1.4.2.13-alt2, совместимые со старыми пакетами,
которые дополнительно будет соответствовать JPackage policy.

предварительная версия доступна в git.alt:/people/viy/j2se.git
Завтра - послезавтра хочу выложить версию в Дедал,
а также прогнать на ней пересборку openoffice (у Миши в песочнице).
Если все будет хорошо, совместимость со старыми пакетами останется и
пакеты поедут в Сизиф.

Считаю это *Must*, несмотря на фриз.
Конечно, сапер ошибиться не должен.

шаг 2 - добавить jpackage-utils и внести изменения в
java-common, rpm-build-java
Весьма желательно до релиза.

Дамиру: Дамир, покажите, пожалуйста, Вашу сборку jpackage-utils

шаг 3 - добавить java 6.
Весьма желательно до релиза.

шаг 4 - внедрить JPackage policy и find-requires автоматом
(от Дамира, там еще тонкости с JPackage,
наверно проще будет вызывать в find-requires скрипт из jpackage-utils)
в оставшиеся java пакеты.

Это как успеть.

--

Dr. Igor Vlasenko