[devel] I: TLS/SSL policy - broken packages

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 9 12:15:23 MSK 2007

 MY> Он точно не специфичен для какой-нибудь сети там, нет? Я плохо
 MY> представляю, может быть у IRC-серверов какая-то своя CA есть и,
 MY> соответственно, там должны поставлять какие-то особые сертификаты? Если
 MY> нет - тогда можно просто сгенерировать свежий.

Ничего специфичного там нет. :)

 MY> Ok, сейчас решим, не будет ли у нас единого способа генерации таких
 MY> тестовых сертификатов, и если будет - то все, возможно, заменится на
 MY> один макрос.

Отлично.

 MY> =) На этот вопрос надо однозначно, т.е. либо посмотреть в код, либо
 MY> проверить.

Положить "просто один сертификат" недостаточно, для конфигурирования EAP-TLS
нужно подсовывать private_key_file (опционально указав в конфиге
private_key_password), собственно сертификат, CA_file и dh_file. Пути к этим
файлам настраиваются в конфиге, т.е. CA можно подсунуть какой нам надо.

См. raddb/eap.conf, src/modules/rlm_eap/types/rlm_eap_tls/rlm_eap_tls.c

--
vvk