[devel] I: TLS/SSL policy - broken packages

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 9 11:41:53 MSK 2007

Vladimir V. Kamarzin пишет:

> [...]
>  MY> development team, CN=irc.fly
>  MY> Subject: C=RU, ST=Moskovskaya Oblast, L=Korolev, O=Fly Net, OU=Server
>  MY> development team, CN=irc.fly
>  MY> Validity
>  MY>     Not Before: Apr 19 17:46:40 2005 GMT
>  MY>     Not After : Apr 19 17:46:40 2006 GMT
>
>  MY> Самое главное - он уже давно просрочен. Прошу комментариев у
>  MY> мейнтейнера, что это за сертификат и не имеет ли смысл заменить его либо
>  MY> на автоматически генерящийся, либо на подписанный нашим CA, например?
>
> Это сертификат, используемый для линковки серверов и для secure-соединений

Он точно не специфичен для какой-нибудь сети там, нет? Я плохо
представляю, может быть у IRC-серверов какая-то своя CA есть и,
соответственно, там должны поставлять какие-то особые сертификаты? Если
нет - тогда можно просто сгенерировать свежий.

 > Предполагалось, что администратор сервера должен вместо него
> положить свой сертификат. А дефолтный действительно лучше заменить на
> какой-нибудь более подходящий, только не знаю как лучше сделать.

Ok, сейчас решим, не будет ли у нас единого способа генерации таких
тестовых сертификатов, и если будет - то все, возможно, заменится на
один макрос.

>  MY> freeradius - практически тот же вопрос, что и про MySQL. Пакет несет у
>  MY> себя внутри примеры сертификатов и CA, но после прочтения
>  MY> /etc/raddb/certs/README возникает вопрос - что будет, если положить ему
>  MY> просто один сертификат, подписанный тем CA, что указан у нас в bundle?
>  MY> Подхватится ли?
>
> Да, скорее всего подхватится.

=) На этот вопрос надо однозначно, т.е. либо посмотреть в код, либо
проверить.

--
WBR, GreyCat