[devel] I: sendmail-8.14.0-alt1 rejected

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 2 18:15:14 MSK 2007

В сообщении от 2 февраля 2007 17:05 Денис Смирнов написал(a):

> lib%name.so.x, а L> не на пакет lib%name. Да и в дальнейшем особо
> заморачиваться не придётся: L> когда весь зависимый софт пересоберётся с
> новой версией библиотеки, эта L> lib%name%oldso "тихо и незаметно" уйдёт в
> obsolete. И никаких лишних L> телодвижений с Provides в спеках не
> потребуется (максимум - Conflicts L> поставить, и то только на
> -devel[-static]).
>
> Поставь себе Мастер 2.4 и попробуй его обновить до сизифа. Я послушаю
> какие нецензурные слова ты будет произносить по поводу libreadline,
> например, где сделано именно так.

Как? Если в libreadline не сменили soversion при изменении API/ABI, или
сменили, но в репозитарий не положили libreadline4.x при обновлении
libreadline до 5.x, то это притензии явно не к предложенному мной.

> Я вообще считаю что паковать библиотеки с sonmame необходимо под имененм
> lib%name%soversion, и никак иначе.

Ну-ну. Если мне для разработки нужна бтблиотека, то
apt-get install lib%name
поставит мне самую старую версию. А "пробежаться глазами" по репозитарию и
поставить самую новую - нафиг мне тогда apt - здесь и и обычного "rpm -i"
хватит...

--
Led.