[devel] main и contrib (QA vs effort)

Пт Фев 2 12:53:15 MSK 2007

On Fri, Feb 02, 2007 at 08:53:14AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Есть идеи? Я, конечно, могу посмотреть, как сделаны BinNMU в
> том же Debian, и можно ли их применить, но сомневаюсь, что
> проблему можно решить таким образом.

Если хватит здоровья -- лучше или подстрахуй legion по инсталеру,
или перехвати по собиранию из git.alt, IMHO.

У нас введение формального контроля NMU страшно затормозило
возможность помочь другому, когда есть чем.  При этом его
выкидывание является возвратом к более редким, но худшим
проблемам.

Возможно, при формальном разделении на main и contrib получилось
бы заодно:

- для main -- приподнять планку надёжности (соответственно порог
  вхождения, как ни крути) постепенным, по мере попадания,
  переходом сборки на git.alt;
- для contrib -- возможно, даже отменить формальный контроль NMU.
  В лучшем случае сделав робота для предупреждения о залитии
  разными участниками имеющейся и новой версий.

Быть большим и качественным одновременно очень дорого, а так
tradeoff обходится (вполне традиционным образом при том).

<offtopic>
> Кроме того, я считаю, что слова "bugzilla abuse" здесь
> неуместны: использование багзиллы для трекинга задач - это её
> первое и основное назначение.

Видишь ли, почтовый ящик (бумажный и электронный) тоже
предназначены для того, чтобы я мог получать корреспонденцию
от других.  Вот и получаю.
</offtopic>