[devel] багзила -- это дела половина?

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пт Фев 2 05:53:14 MSK 2007

> У нас умельцев со скриптами вешать баги заметно больше, чем умельцев
> писать скрипты для их починки.

Есть идеи? Я, конечно, могу посмотреть, как сделаны BinNMU в том же
Debian, и можно ли их применить, но сомневаюсь, что проблему можно
решить таким образом.

> С bugzilla abuse есть такой отрицательный момент -- смотришь в
> двести тыщь мильёнов багов, что на тебе висят, и руки опускаются
> что-то делать. Через полгода, зажмурившись, добираешься -- а там
> половина по пять минут на баг чинится.

Это гораздо лучше, когда половина тасков висит в bugzilla, а вторая
половина - в виде следов от пинков юзеров "а у нас эта хрень
сломалась" на заднице ;)

Кроме того, я считаю, что слова "bugzilla abuse" здесь неуместны:
использование багзиллы для трекинга задач - это её первое и основное
назначение.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net