[devel] I: sendmail-8.14.0-alt1 rejected

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 2 01:50:48 MSK 2007

On Fri, Feb 02, 2007 at 12:59:59AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Когда наконец удастся собрать src.rpm пакет с новой библиотекой, старая
> библиотека станет не нужна.  Значит, лучше сразу же приложить усилия для
> исправления пакета, а не потратить их на изготовление compat
> библиотеки.

А как насчёт незапакованных приложений или запакованных пакетов сторонних
производителей?

> В общем, compat библиотеки, по-моему, нужны только при несовместимом
> изменении API, а не только ABI.  Т.е. если для исправления src.rpm
> пакетов требуется "портирование", а не мелкие правки.  К сожалению,
> априори обычно не до конца ясно, как обстоит дело в каждом отдельном
> случае.  Но если все пакеты удастся автоматически пересобрать с новой
> библиотекой, тогда отдельно делать compat библиотеку не стоит.

Я полагаю, что дело не только в характере изменений, но и в количестве
пользователей библиотеки.  Чем их больше, тем больше потребность в старой
библиотеке на время перехода.

--
ldv