[devel] I: sendmail-8.14.0-alt1 rejected

Пт Фев 2 00:59:59 MSK 2007

On Fri, Feb 02, 2007 at 12:05:28AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Feb 01, 2007 at 09:35:49PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
>
> С этим согласен.

> С этим несогласен:

Но одно логически связано с другим.

> в уже остановленной системе это сработает, но в
> репозитории ничего не выйдет, потому что ошмётков от несуществующих
> srpm-пакетов в репозитории не бывает.

На это можно посмореть вот как.  Если src.rpm пакет не собирается с
новой библиотекой, т.е. если на выходе нельзя получить бинарные пакеты,
то это метаморфоза примерно того же рода, что и бинарный пакет, для
которого в репозитарии не существует исходного пакета.  С учетом отказа
от src.rpm в репозитарии различие становится ещё более тонким.

Когда наконец удастся собрать src.rpm пакет с новой библиотекой, старая
библиотека станет не нужна.  Значит, лучше сразу же приложить усилия для
исправления пакета, а не потратить их на изготовление compat
библиотеки.

В общем, compat библиотеки, по-моему, нужны только при несовместимом
изменении API, а не только ABI.  Т.е. если для исправления src.rpm
пакетов требуется "портирование", а не мелкие правки.  К сожалению,
априори обычно не до конца ясно, как обстоит дело в каждом отдельном
случае.  Но если все пакеты удастся автоматически пересобрать с новой
библиотекой, тогда отдельно делать compat библиотеку не стоит.