[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Дек 30 23:39:53 MSK 2007

Twas brillig at 22:36:21 30.12.2007 UTC+02 when Eugene Ostapets did gyre and gimble:

 EO> Проблема не в самой библиотеке, а в тех приложениях, которые
 EO> придется патчить для понимания наших особенностей...

А .pc-файлики там есть? В любом случае попатчить одну библиотеку на
другую - дело недолгое.

 EO> Я думал над qscintilla, пытаясь собрать eric4... Мое предложение
 EO> такое: libqscintilla-qt3 паковать с переименованным файлом
 EO> библиотеки и не в %_libdir.

либдир/не-либдир - дело десятое, главное - SONAME. А вот идея
переименовать только версию для qt3 мне нравится.

 EO> Судя по сборочной среде этого пакета, я бы охарактеризовал этот
 EO> апстрим как невменяемый и сильно сомневаюсь в возможности
 EO> конструктивных переговоров с ними...

Попытка - не пытка. Кроме того, бывают просто необразованные.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net