[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Вс Дек 30 23:36:21 MSK 2007

30.12.07, Mikhail Gusarov<dottedmag dottedmag.net> написал(а):

> Twas brillig at 20:14:10 30.12.2007 UTC+03 when Gennady Kovalev did gyre and gimble:
>
>  GK> В библиотеке предусмотрено два варианта: для Qt3 и Qt4. То есть два
>  GK> каталога исходных кодов для каждой версии.
>
> А заголовочные файлы у этих двух версий могут присутствовать
> одновременно? Т.е. разведены куда-нибудь в /usr/include/qscintillia-qt3
> и /usr/include/qscintilla-qt4?
Да, с заголовками проблем нет

> Моё имхо такое:
>
> развести SONAME у создаваемых библиотек: например libqscintilla2-qt3 и
> libqscintilla2-qt4, аналогично - имена файлов библиотек.
Проблема не в самой библиотеке, а в тех приложениях, которые придется
патчить для понимания наших особенностей...

> Складывать их в %_libdir.
>
> Сделать devel-пакеты libqtscintilla-qt3-devel и libqtscintilla-qt4-devel
> с соответствующими заголовочными файлами и библиотеками.
Я думал над qscintilla, пытаясь собрать eric4... Мое предложение такое:
libqscintilla-qt3 паковать с переименованным файлом библиотеки и не в %_libdir.
Обоснование: потенциальное количество клинетов этой библиотеки конечно
и все они могут быть пропатчены(надеюсь на это, иначе -
LD_LIBRARY_PATH), а вот у libqscintilla-qt4 будут появлятся новые
клиенты, возможно коммерческие, с закрытыми исходниками и ее лучше
уложить в %_libdir

> И - главное - отослать патч в upstream и убедить его, что это хорошо :)
Судя по сборочной среде этого пакета, я бы охарактеризовал этот
апстрим как невменяемый и сильно сомневаюсь в возможности
конструктивных переговоров с ними...

--
С уважением,
Евгений Остапец